Липецкая энергосбытовая компания вошла в lkk.lesk.ru, которое изучали эксперты рейтингового агентства, работает более 3 лет. В приложении клиенты передают показания приборов учета, оплачивают счета за электричество, получают консультации. Интернет-сервис доступен 24 часа в сутки, по времени все операции занимают меньше 1 минуты. Платежи принимаются с карты любого банка без комиссии и посредников по приему платежей, по сути пользователи мобильного приложения сами пополняют свой счет и могут сразу проверить пополнение баланса в «истории платежей». Также в приложении Личного кабинета можно узнать дату поверки счетчика, информацию о долге и начисленных пени.
«Веб-версией и мобильным приложением Личного кабинета клиента пользуется каждый 3 клиент нашей компании. Сегодня это полноценный центр обслуживания с круглосуточным режимом работы. Он прост в использовании, надежен и обладает высокой скоростью совершения финансовых операций. Мобильное приложение ЛЭСК создано для того, чтобы наши клиенты экономили еще больше времени и всегда были уверены в том, что показания и платежи своевременно поступили гарантирующему поставщику. Мы считаем, что обслуживание в жилищно-коммунальной сфере должно быть высокотехнологичным и удобным для жителей региона», - отметила заместитель генерального директора по продажам Ольга Рукина.
В топ-10 по востребованности мобильного приложения кроме Липецкой энергосбытовой компании вошли крупнейшие гарантирующие поставщики страны. Среди них Новосибирскэнергосбыт, Иркутскэнергосбыт и Мосэнергосбыт.